Hotel reputation
 
We accept
  • MasterCard
  • Visa
  • Union Pay
  • Diners Club
Weather
+6
°
C
H: +18°
L: +
Москва
Пятница, 19 Сентябрь
Прогноз на неделю
Сб Вс Пн Вт Ср Чт
           
+19° +18° +18° +15° +11° +13°
+ + + + + +

Official website of the congress-hotel «Alliance Greenwood»

Dear Guests!

Welcome to congress hotel «Alliance-Greenwood»!

The modern congress hotel "Alliance Greenwood" is conveniently located in the business park Greenwood which is situated on the 72nd km MKAD. Our hotel is favorably allocated among the competitors in the north-west of Moscow. The close proximity of the hotel to the exhibition center "Crocus Expo" as well as to the international airport Sheremetyevo makes it even more popular!

The stay at the hotel will be convenient and comfortable for both business and leisure travelers.

We appreciate and love our guests, so the most important thing for us is the quality of services provided. Individual approach to each guest creates a perfect environment for their work and leisure as well as the best conditions for romantic dates. 

For the convenience of our guests, we organize transfer from the hotel to the airport, on the period of big exhibitions we organize a shuttle to Crocus City Hall and back.

It is very simple to get to the "Alliance Greenwood Hotel" by public transport. You need to go to the metro station "Skhodnenskaya" and then take a regular comfortable free shuttle «Greenwood» straight to the hotel.

"Alliance Greenwood" is one of the best hotels in the congress hotel segment in Moscow.

Рейтинг отеля
 
Мы принимаем
  • MasterCard
  • Visa
  • Union Pay
  • Diners Club
Погода
+6
°
C
H: +18°
L: +
Москва
Пятница, 19 Сентябрь
Прогноз на неделю
Сб Вс Пн Вт Ср Чт
           
+19° +18° +18° +15° +11° +13°
+ + + + + +

Бизнес-отель "Alliance Greenwood Hotel" Официальный сайт

Дорогие Гости! 

Добро пожаловать в конгресс-отель "Alliance Greenwood Hotel"! 

Для Вас широко открыл свои двери современный конгресс-отель «Альянс Гринвуд», удобно расположенный на территории одноименного бизнес-парка Гринвуд на 72 км МКАД. Непосредственная близость отеля к выставочному комплексу «Крокус Экспо», к международному аэропорту Шереметьево, а также высокие стандарты обслуживания выгодно выделяет наш отель среди наших конкурентов и делает его еще более востребованным.

Проживание в отеле будет удобным и комфортным для туристов, приехавших как в рамках делового, так и познавательного туризма.

Мы ценим и любим своих Гостей, поэтому важным моментом в нашей работе является качество предоставляемых услуг. Индивидуальный подход к каждому Гостю создает идеальные условия для их работы и отдыха, а также лучшие условия для романтических встреч всем влюбленным.

Для удобства наших Гостей  мы организуем трансфер в аэропорт, на время крупных выставок курсирует беcплатный трансфер до выставочного комплекса Крокус Экспо и обратно.  

Доехать до гостиницы «Альянс Гринвуд Отель» общественным транспортом Москвы достаточно просто. Если добираться на метро, то следует ехать до станции «Сходненская», а оттуда регулярно отправляется комфортабельный бесплатный автобус до отеля. Более подробную информацию, как добраться до Отеля, Вы можете посмотреть в разделе "Контакты".

«Альянс Гринвуд Отель» является одним из лидеров в сегменте конгресс-отелей города Москвы.