система онлайн-бронирования
гарантия лучшей цены

Правила бронирования

1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила бронирования в ООО «Альянс Гринвуд Отель» (далее по тексту – Правила) разработаны в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденными Постановлением Правительства от 09.10.2015 года №1085, Правилами проживания в ООО «Альянс Гринвуд Отель» (далее по тексту – Отель) и определяют порядок предоставления услуги по бронированию номеров в Отеле физическому или юридическому лицу (далее по тексту – Гости, Клиенты), размещению (проживанию) граждан РФ и иностранных граждан в Отеле.
1.2. Настоящие Правила являются публичными для всех физических и юридических лиц (как резидентов РФ, так и нерезидентов РФ) и предназначены для ознакомления неограниченного круга лиц. Бронирование Гостями гостиничных услуг в Отеле в соответствии с настоящими Правилами означает, что Гости с ними ознакомились и согласны в полном объеме.
1.3. Бронируя номер в Отеле одним из нижеперечисленных способов, Клиент дает свое согласие на обработку своих персональных данных.
1.4. Стоимость проживания в номерах различных категорий указана на сайте www.alliance-greenwood.ru и действительна только для индивидуальных Гостей. Цены для групповых заездов согласовываются с администрацией Отеля отдельно.
1.5. Для обеспечения комфортного пребывания Гостей в Отеле и на территории Москвы и Московской области, Отель может предоставить Гостям по их запросу следующие виды услуг: визовая поддержка, заказ трансфера/такси, помощь в заказе авиа- и железнодорожных билетов, предоставление информации по расписанию трансфера до/от Крокус Экспо в дни крупных выставок, предоставление информации по расписанию трансфера до/от метро Сходненская.

2. Порядок бронирования
2.1. Заказ услуги осуществляется на основании надлежащим образом заполненной и отправленной Гостем заявки на бронирование через раздел «Модуль бронирования», размещенный на сайте www.alliance-greenwood.ru, либо по телефону +7 (495) 587-44-87 или по электронной почте reservations@alliance-greenwood.ru и с указанием необходимых дополнительных услуг (визовая поддержка, трансфер и др.).
2.2. В заявке необходимо указать:
2.2.1. Для физических лиц: категорию номера, количество Гостей, дату и время заезда, дату и время выезда, фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, электронную почту, при необходимости написать примечания.
2.2.2. Для юридических лиц: помимо вышеуказанного в п.2.2.1., указать форму оплаты (в примечании). Для организаций, оплачивающих услуги Отеля безналичным переводом, необходимо предоставить полные реквизиты организации.
2.3. Подтверждение бронирования направляется в адрес Гостя в течение 5 (пят) минут при онлайн-бронировании Отеля на сайте www.alliance-greenwood.ru или по телефонному звонку, либо в течение 12 (двенадцати) часов с момента получения заявки по электронной почте.
2.4. После получения Гостем подтверждения о бронировании номер в Отеле считается забронированным, а услуга подтвержденной. При получении Гостем сообщения «Ожидает подтверждения» бронирование считается предварительным, в этом случае администрация Отеля сообщит Гостю, каким способом можно гарантировать бронирование. В случае оплаты услуг Отеля безналичным банковским переводом, после предварительного подтверждения Гостю будет отправлена сканированная копия счета на оплату.
2.5. Гарантированным бронирование считается при выполнении одного из следующих условий:
услуги Отеля заранее оплачены;
в качестве гарантии предоставлены данные банковской карты с возможностью списания денежных средств с нее, и при котором гарантируется предоставление номера в течение оплаченного периода.
В случае заранее оплаченной стоимости первых суток проживания или за весь период проживания, или предоставленной банковской карты, при незаезде Гостя по истечении первых суток проживания, бронирование аннулируется, при этом удерживается штраф в размере 100% стоимости первых суток забронированного номера.
2.6. Негарантированным считается бронирование номера в Отеле при соблюдении одного из следующих условий, когда бронирование не гарантирует Отелю заезд Гостя:
когда услуги Отеля оплачиваются по факту размещения;
не сделана предоплата за проживание (минимум 100% стоимости от первых суток забронированного номера);
2.6.1. Администрация Отеля оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить негарантированное бронирование в зависимости от даты покупки, спроса, наличия номеров и сезонности.
2.7. Расчетный час в отеле (время московское):
2.7.1. Время заезда в Отель – с 14.00.
2.7.2. Время выезда из Отеля – до 12.00.
2.8. При раннем заезде или позднем выезде, при наличии свободных номеров можно заселиться/остаться за дополнительную плату. Администрация Отеля оставляет за собой право заселять или не заселять Гостя ранее установленного времени в п.2.7.1. и продлевать или не продлевать проживание Гостя позднее указанного времени в п.2.7.2. настоящих Правил.
2.9. При заселении с 00.00 до 14.00 и последующего проживания в течение суток с Гостя взимается оплата не более, чем за 1,5 суток стоимости забронированного номера. В случае заселения Гостя с 00.00 до 14.00 без последующего проживания взимается 100% стоимости одних (первых) суток. При продлении проживания в номере с 12.00 до 18.00 взимается почасовая оплата от стоимости одних (последних) суток забронированного номера, после 18.00 взимается 50% от стоимости одних (последних) суток.

3. Оплата услуг
3.1. Все цены, указанные на сайте www.alliance-greenwood.ru, представлены в рублях за номер в сутки.
3.2. При проживании менее одних суток – плата взимается как за полные сутки.
3.3. При размещении одного ребенка младше 6 лет на имеющихся кроватях проживание ему предоставляется бесплатно. Завтрак ребенку младше 6 лет предоставляется бесплатно, для детей от 7 лет стоимость завтрака составляет 500 руб. При размещении одного ребенка старше 7 лет или взрослого на дополнительной кровати взимается 1000 рублей с человека за ночь. Стоимость дополнительного размещения не включает завтрак.
3.4. Возможные следующие формы и условия оплаты услуг:
3.4.1. Наличными денежными средствами непосредственно в Отеле на стойке приема и размещения.
3.4.2. Безналичным переводом в рублях РФ на расчетный счет Отеля (оплата через банк, реквизиты высылаются по запросу или можно скачать на сайте Отеля). Оплата должна поступить не позднее, чем за одни сутки до заезда Гостя или не позднее даты заезда Гостя с подтверждением о произведенной оплате платежным поручением с отметкой банка.
3.4.3. Оплата банковской картой Visa, MasterCard, American Express, Dinners Club, Union Pay, МИР непосредственно в Отеле на стойке приема и размещения через POS-терминал.

4. Порядок внесения изменений и аннуляции бронирования
4.1. Для корректного внесения изменений в заявку на бронирование или отмены бронирования изменения или аннуляция принимаются только в письменной форме или по электронной почте.
4.1.1. Без штрафа для индивидуального бронирования номера в Отеле – не менее чем за 24 часа до 14.00 (по московскому времени) дня заезда в Отель или дня начала указанной услуги.
4.1.2. Без штрафа для группового бронирования номера (-ов) в Отеле – не менее чем за 14 суток до 14.00 (по московскому времени) дня заезда в Отель или дня начала заказанной услуги, если иное не установлено договором.
4.2. При гарантированном бронировании, в случае несвоевременного направления в адрес Отеля изменений или отмены бронирования со стороны Гостя, Отель оставляет за собой право взимать плату за фактический простой номера (места в номере) в размере 100% стоимости одних (первых), либо суток забронированного номера в Отеле (в зависимости от условий бронирования).
4.3. При негарантированном бронировании аннуляция заявки происходит автоматически, без предварительного уведомления, если Гость не заехал в Отель до 18.00 в день заезда. Обязательства Отеля по размещению прекращаются в 18.00 в день заезда. В случае приезда Гостя в Отель после 18.00 заселение осуществляется по факту наличия мест и по цене стойки приема и размещения, указанной на сайте www.alliance-greenwood.ru.
4.4. При гарантированном бронировании аннуляция заявки происходит только по инициативе Гостя, осуществившего бронирование. Заявка считается аннулированной после получения письменного подтверждения от Отеля. Если Отель выполнил все свои обязательства, а заявка не была аннулирована, услуга считается оказанной, а денежные средства за неоказанные услуги не возвращаются (в размере стоимости первых суток).
4.5. Возврат оплаченных денежных средств Гостю осуществляется с учетом пунктов 2.5., 2.9.,4.1., 4.2., 4.4. настоящих Правил.
При оплате наличными: возврат осуществляется наличными денежными средствами в кратчайшие сроки при наличии 1) письменного заявления Гостя с паспортными данными или другими документами, удостоверяющими личность, а также 2) первоначально пробитого чека и 3) выписанного счета.
При безналичной оплате или оплате банковской картой: только путем безналичного перечисления на расчетный (текущий, карточный) счет, с которого была осуществлена ранее оплата (предоплата) за бронирование. Зачисление денежных средств осуществляется банком-эмитентом в установленные банком сроки (от 3 до 30 дней).

5. Ответственность сторон
5.1. Администрация Отеля несет ответственность за выполнение своих обязательств перед Гостем при условии выполнения Гостем обязательств, указанных в настоящих правилах и правилах проживания в Отеле.
5.2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед Отелем, а также за нанесение Отелю, как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации.
5.3. Лицо, оформившее и приславшее заявку на бронирование и/или услуг, представляет интересы всех лиц, внесенных в заявку на бронирование, несет ответственность перед Отелем за правильность сообщенных в заявке на бронирование данных о лицах, за надлежащее выполнение всеми лицами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате бронирования и/или услуг и оплате штрафа и/или неустойки в случае отказа от заказанного бронирования и/или услуги.
5.4. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясение, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций, правительственных актов и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в 3-х дневный срок.

6. Претензии
6.1. В случае возникновения претензий со стороны Гостя в процессе предоставления услуги, Гость и администрация Отеля приложат все усилия решить спор на месте. Если причину, вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось, Гость и Отель вправе решать спор в судебном порядке, установленном законодательством РФ.