система онлайн-бронирования
гарантия лучшей цены

Конференц-услуги в "Альянс Гринвуд"

Аренда зала для конференции в Москве

«Альянс Гринвуд Отель» предлагает уникальный конгресс-сервис. На современно оборудованных площадках вместимостью от 20 до 400 человек Вы можете провести мероприятие любого уровня и сложности. Благодаря высококлассному оснащению и обслуживанию, совещания, тренинги, деловые переговоры, презентации и выставки пройдут на самом высоком уровне.

Грамотная организация мероприятия – это, прежде всего, индивидуальный подход к заказчику.

Мы готовы учесть Ваши пожелания и возьмем на себя все хлопоты по организации мероприятия в одном из  просторных и оборудованных залов нашего Конференц-холла.

Преимущества работы с нами:

- Комплексный подход в организации Вашего мероприятия;

- Возможность проведения мероприятий в любое удобное время, включая выходные и праздничные дни;

- Организация мероприятия «под ключ»;

- Наличие современного оборудования и канцелярии;

- Удобное местоположение, транспортная доступность;

- Расселение участников в комфортных номерах отеля;

- Организация питания до 400 человек;

- Индивидуальный климат-контроль в залах;

- Доступная парковка;

- Отдельная зона для кофе-брейков.

Наша команда смогла сформировать рецепт правильной организации мероприятий. Он состоит, как и любой хороший коктейль, из нескольких важных элементов: удобство расположения, качественное обслуживание, современное оборудование в аудиториях. Обратившись к нам, Вы больше не будете искать места для проведения своего мероприятия. Уровень подготовки и проведения конференций в «Альянс Гринвуд Отель» достоин самых взыскательных компаний.