Hotel reputation
 
We accept
  • MasterCard
  • Visa
  • Union Pay
  • Diners Club
Weather
+6
°
C
H: +18°
L: +
Москва
Пятница, 19 Сентябрь
Прогноз на неделю
Сб Вс Пн Вт Ср Чт
           
+19° +18° +18° +15° +11° +13°
+ + + + + +

Restaurant

«Alliance Greenwood Hall» is the light and spacious restaurant for 200 ppl. It captivates its guests with a special atmosphere, rich interior in pearl-white colored walls and elegant soft furnishings in gentle lavender color. In the evenings, the dim light in the restaurant creates a special romantic atmosphere.

European, traditional Russian and author’s cuisine pleases every traveller in our restaurant. Every foodie will like a great choice of cold and hot refreshments, meat and fish dishes, main courses, fruits, fresh baking and deserts which we offer.

Every morning the “buffet" breakfast is served in the restaurant. We invite our guests and citizens for business lunches which we regularly renew and of course we have some special seasonal offers from our Chief.

You can sit nicely on the terrace, next to the restaurant and have a cocktail or a cup of coffee with delicious desserts made by pastry chef, also its a great place for special occasions!

Spacious, bright and comfortable - these are the words that characterize the restaurant "Alliance Greenwood Hall." Meeting in a pleasant atmosphere - yes! Dinner with friends, family or a romantic date  - no doubt. The celebration of the special event, wedding, anniversaries and other events - definitely. "Alliance Greenwood Hall" is the best choice!

And the most important - its amazingly delicious!

Рейтинг отеля
 
Мы принимаем
  • MasterCard
  • Visa
  • Union Pay
  • Diners Club
Погода
+6
°
C
H: +18°
L: +
Москва
Пятница, 19 Сентябрь
Прогноз на неделю
Сб Вс Пн Вт Ср Чт
           
+19° +18° +18° +15° +11° +13°
+ + + + + +

Ресторан

«Альянс Гринвуд Холл» - светлый и просторный ресторан, рассчитанный на 200 посадочных мест. Он очаровывает своих гостей особой атмосферой, богатым внутренним убранством жемчужно-белых стен и элегантной мягкой мебелью  нежного лавандового цвета. По вечерам при приглушенном освещении ресторан становится по-особенному романтическим.

Европейская, русская национальная и авторская кухни доставят гастрономическое удовольствие любому путешественнику. Меню ресторана «Альянс Гринвуд» состоит из широкого выбора холодных и горячих закусок, мясных и рыбных деликатесов, горячих блюд, фруктов, свежей выпечки и десертов.  Оно придется по вкусу самому изысканному гурману.

В ресторане каждое утро сервируется завтрак «Шведский стол» и бизнес-ланчи с регулярно обновляющимся меню и сезонными предложениями от Шеф-повара.

К Ресторану прилегает веранда, где можно  приятно посидеть и выпить коктейль или чашечку ароматного кофе с великолепными десертами от шеф-кондитера, а также это отличное место для проведения торжественных  мероприятий!

Просторный, светлый и уютный – вот слова, характеризующие ресторан «Альянс Гринвуд Холл». Встреча в располагающей обстановке – да! Дружеский, семейный или романтический ужин – вне всякого сомнения. Празднование торжеств, свадебных банкетов, юбилеев и других событий  – определенно. «Альянс Гринвуд Холл»  - лучший выбор!

И самое главное - у нас изумительно вкусно!